Образовательная поддержка

Качественный сервис по доступной цене

Ищете дружелюбного и опытного частного учителя, который поможет вам улучшить свои результаты или просто расширить свои знания? Учи английский со мной  и практикуйтесь, используя лучшие материалы и методики, созданные специально для вас.

Мои специальности варьируются от подготовки к экзаменам до групповых уроков, а также я предоставляю студентам инструменты и навыки, необходимые им для достижения успеха во всем, что они делают. Заинтересованы в изучении новых методов обучения и улучшении своих оценок и навыков? Посмотри, чем я могу тебе помочь.

Math Homework
Business Meeting
Girl with Teacher

Подготовка к тесту

Гарантированный успех

Как один из самых успешных частных тренеров по английскому языку в Колумбии  с 2018 года мне удалось помочь своим ученикам преуспеть и научиться любить язык  что они когда-то сочли обузой. Воспользуйтесь моим профессиональным опытом, особенно моей подготовкой к экзаменам. Свяжитесь с нами сегодня и позвольте мне помочь вам добиться успеха.

Групповые занятия

Индивидуальные уроки, соответствующие вашим потребностям

Я специализируюсь на групповых уроках и знаю, как научить своих учеников преуспевать за счет индивидуального внимания, терпения, большого количества практики и тяжелой работы. Я делаю обучение увлекательным благодаря разнообразным увлекательным и нестандартным занятиям. Преподавание - это навык, но хорошее преподавание - это скорее искусство, которым могут овладеть немногие.
Групповые занятия подходят для предприятий, коллег, команд и друзей, которые  нравится учиться вместе.

Индивидуальные уроки

Индивидуальное внимание

Я знаю, как сложно найти надежного учителя, который сосредоточился бы на уроках один на один. Учителя должны уметь мотивировать учеников и вести их к успеху. Как опытный частный преподаватель, я могу выявлять проблемные области учащихся и работать с ними конструктивно и позитивно для достижения успеха. Я разрабатываю свои уроки в соответствии с потребностями моих учеников с упором на упражнения, повышающие уверенность в себе.

Books
Teacher & Student
Student Membership

Корректура и редактирование

Гарантированное полное удовлетворение

Все наши корректоры - носители английского языка и обладают высокой квалификацией. Рецензируем журнальные статьи, научные статьи, диссертации и диссертации.

Службы перевода

Так же, как вы этого хотите

У нас есть профессиональные двуязычные переводчики, которые выполнят все ваши потребности в переводе. Переводим тексты документов и на ваших мероприятиях.
Спамиш-Английский-Испанский
Скоро появятся новые языки!

Консультационные услуги

Здесь для вас!

Мы предлагаем обучение, поддержку и консультационные услуги школам, у которых есть  изучаете английский язык и хотите улучшить его или хотите ввести английский язык в свою учебную программу.

Educational Support

Quality Service at an Affordable Price

Looking for a friendly and experienced Private Teacher to help you improve your scores or simply expand your knowledge? Learn English with me and practice using the best materials and methodologies made just for you.

My specialties range from Test Prep to Group Lessons, along with providing students with the tools and skills they need in order to succeed in everything they do. Interested in learning new study techniques and improving your grades and skills? See how I can assist you.

Math Homework
Business Meeting
Girl with Teacher

Test Prep

Guaranteed Success

As one of Colombia’s most successful Private English Coaches since 2018, I have managed to help my students excel and learn to love the language that they once found burdening. Take advantage of my professional experience, especially my Test Prep. Get in touch today and allow me to help you excel.

Group Lessons

Customized Lessons to Fit Your Needs

I specialize in Group Lessons, and know how to get my students to excel through personalized attention, patience, a lot of practice, and hard work. I make learning fun through a variety of engaging and outside-the-box activities. Teaching is a skill, but great teaching is more of an art that only a few can master.
Group lessons are suitable for businesses, colleagues, teams and friends who enjoy studying together.

One-on-One Lessons

Personalized Attention

I know how difficult it can be to find a reliable teacher that focuses on One-on-One Lessons. Teachers need to be able to motivate and guide students to success. As an experienced Private Teacher, I can identify students’ problem areas and work with them in positive, constructive ways to achieve success. I design my lessons according to my students’ needs, with an emphasis on confidence-boosting activities.

Books
Teacher & Student
Student Membership

Proofreading & Editing

Total Satisfaction Guaranteed

All of our proofreaders are native English speakers and highly qualified. We review journal articles, scientific articles, theses and dissertations.

Translation Services

Just as You Want It

We have professional bilingual translators to facilitate all your translation needs. We translate texts documents and also at your events.
Spamish-English-Spanish
More languages coming soon!

Consultancy Services

Here for You!

We offer training, support and advisory services to schools that have an English language curriculum and want to improve on them or want to introduce English language into their curriculum.